Интенсив
Как с помощью моторного онтогенеза и правильных упражнений можно правильно выстраивать план занятий и делать так, чтобы ребенок прогрессировал на каждом занятии
После интенсива вы сможете:

- избавиться от пассивных травмоопасных упражнений
- ⁠начнете разбираться в моторном развитии ребёнка для правильной диагностики в воде
- ⁠научитесь видеть проблемы ребёнка и подбирать упражнения, необходимые конкретно этому ребёнку, а не по принципу «вдруг поможет»
подбор упражнений по принципам моторного онтогенеза от 2 мес
до 1 года
Как при помощи диагностики по принципам моторного онтогенеза подбирать упражнения в бассейне, исправлять асимметрию и видеть результаты каждое занятие
подбор упражнений по принципам моторного онтогенеза от 2 мес до 1 года
ПОЧЕМУ ТРЕНЕРЫ ПРОВОДЯТ ЗАНЯТИЯ, А ПРОГРЕССА У РЕБЕНКА НЕТ
Катают ребенка по воде
Многие специалисты, по несколько месяцев тренируют и думают, что если ребенок маленький, то и прогресса особо не будет, потому что с ним особо делать нечего в воде.
Нет понимания, как влиять на результат и на что в первую очередь обращать внимание.
Не могут найти общий язык с родителями ребенка
Тренер не рассказывает, а родитель не спрашивает. Вот и недопонимание происходит между ними.

А у тренера попросту не хватает глубины знаний по физиологии и моторному онтогенезу , чтобы донести до родителя простым языком ЧТО ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ.
Думают, что дело в ребенке
А на самом деле нет структуры, последовательности действий и реальных знаний о развитии ребёнка.
Из-за всех этих ошибок тренеры быстро выгорают, теряют интерес к работе. Родители не прислушиваются к вашим рекомендациям и продолжают слушать некомпетентных врачей, и каждое занятие происходят откаты.

В таком случае вы перестаете видеть свои результаты и прогресс учеников.
"Нельзя останавливаться, иначе родитель подумает, что я ничего не делаю"
И каждое занятие это бесконечная череда бессмысленных и травматичных (многие этого даже не знают) упражнениях.
Нет понимания какое упражнение и для чего делается. «Как научили, так и делаем».
это результат после одной тренировки
Тренировать можно хоть 10 лет, но результат могут получать только единицы

Хаос, отсутствие структуры и нет последовательности действий, большие амплитуды и скорость выполнения упражнений, максимальное количество пассивных упражнений и суставной гимнастики, монотонные действия из занятия в занятие, травмоопасные и нефизиологичные поддержки, устаревшие знания, не приносящие пользу и эффективности, отсутствие видимых результатов каждое занятие.

Итог: ребёнок не умеет ничего кроме хаотичного плюханья руками и ногами по воде. Напряжение в теле, никак не связанное с силой мышц. Неправильные двигательные паттерны в воде, что сказывается на моторном развитии ребёнка на суше.



Последовательность действий:
1. адаптация
2. ⁠разминка
3. ⁠основная часть: диагностика, подбор упражнений по принципам моторного онтогенеза
4. ⁠домашнее задание исходя из диагностики
5. ⁠завершение и прощание

Итог: ребёнок понимает принципы перемещения в пространстве, двигается в воде рационально и осознанно. Его движения симметричны и соответствуют двигательному развитию на суше.

Результат есть каждое занятие!

Асимметрия при выполнении домашних заданий родителями исправляется за несколько занятий.
хаотичные действия тренера до интенива
последовательные действия тренера после интенива
На интенсиве Вы научитесь эффективно подбирать упражнения , чтобы получить результат уже на 1 тренировке, учитывая физиологию ребенка.
На интенсиве Вы научитесь эффективно подбирать упражнения , чтобы получить результат уже на 1 тренировке, учитывая физиологию ребенка.
ДО ИНТЕНСИВА
ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА
Тренировать можно хоть 10 лет, но результат могут получать только единицы

Хаос, отсутствие структуры и нет последовательности действий, большие амплитуды и скорость выполнения упражнений, максимальное количество пассивных упражнений и суставной гимнастики, монотонные действия из занятия в занятие, травмоопасные и нефизиологичные поддержки, устаревшие знания, не приносящие пользу и эффективности, отсутствие видимых результатов каждое занятие.

Итог: ребёнок не умеет ничего кроме хаотичного плюханья руками и ногами по воде. Напряжение в теле, никак не связанное с силой мышц. Неправильные двигательные паттерны в воде, что сказывается на моторном развитии ребёнка на суше.



  • Знание этапов моторного развития ребёнка
  • Умение видеть проблему и находить нужное упражнение
  • Последовательные действия ведущие к результату
  • Одна цель с родителями, ведущая к результату

Итог: ребёнок понимает принципы перемещения в пространстве, двигается в воде рационально и осознанно. Его движения симметричны и соответствуют двигательному развитию на суше.

Результат есть каждое занятие!

Асимметрия при выполнении домашних заданий родителями исправляется за несколько занятий.
хаотичные действия тренера до интенива
последовательные действия тренера после интенива
На интенсиве Вы научитесь эффективно подбирать упражнения , чтобы получить результат уже на 1 тренировке, учитывая физиологию ребенка.
На интенсиве Вы научитесь эффективно подбирать упражнения , чтобы получить результат уже на 1 тренировке, учитывая физиологию ребенка.
ДО ИНТЕНСИВА
ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА
кОМУ ПОДОЙДЕТ ИНТЕНСИВ ПО ПОДБОРУ УПРАЖНЕНИЙ ПО ПРИНЦИПАМ МОТОРНОГО ОНТОГЕНЕЗА
Тренерам новичкам , кто только начинает осваивать профессию
После интенсива у вас появится уверенность в своих действиях и четкое понимание , что нужно делать на тренировке с детьми разного возраста и разного уровня подготовки.
Опытным тренерам, кто давно уже в профессии
Благодаря интенсиву, прокачаете свои навыки поддержек, и сможете меньше уставать от тренировок, а результат получать больше
У вас снова появится желание работать и вы по-другому начнете работать.
Родители станут вам больше доверять и начнут прислушиваться к вашим рекомендациям.
В таком случае вы перестаете видеть свои результаты и прогресс учеников. ( крупным шрифтом на ярком цвете)
Опытным тренерам
Я покажу вам другое видение упражнений и грудничкового плавания в целом.
Хочу занять место
  • Физиологичные поддержки в воде. Правильный переход из одной поддержки в другую.
  • Двигательное развитие детей до года и как оно влияет на движения ребёнка в воде
  • Диагностика развития ребёнка в воде от 0 до года.
  • Подбор упражнений исходя из индивидуальных особенностей для детей от 0 до года. Работа с асимметрией и тонусом.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА «ПОДБОР УПРАЖНЕНИЙ ПО ПРИНЦИПАМ МОТОРНОГО ОНТОГЕНЕЗА ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО ГОДА»
КАК проходит курс и формат участия:
- Все уроки в записи на платформе телеграмм
- Длительность уроков от 30минут до 1.5 часов
- Записи доступны 4 месяца

Доступ к чату участников, где я буду отвечать на вопросы
по обучению.
Методическое пособие с примерами и подробными объяснениями.
Видио-примеры
Стоимость участия
Данный ИНТЕНСИВ СОЗДАВАЛСЯ на базе очного семинара: осознанное погружение
Для участников семинара «Осознанное погружение» и моих онлайн-курсов
6.490 р
6.990 р
ОТЗЫВЫ
Made on
Tilda